Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

мальки


Рекомендуемые сообщения

Приветствую профессионалов! Помогите,подскажите! Отнерестилась парочка,всё шло нормально....икра,уход самца,выклёвывание личинок.....и вот малёк поплыл.. инфузории не было кормил желтком. Подменивал водичку. В результате одной из подмен в шланг засосало штук двадцать мальков. Сливать в океан их стало жалко,поэтому отсадил их в пяти литровый аквариум с чистой водичкой и веткой перистолистника.... основная часть выводка живёт с папашкой. В нерестовике отключен фильтр и пущена аэрация.В пяти литрах этого нет. В нерестовике +28....в отсаднике +22..Жизнь продолжается.....но.....до седьмого дня...этот день их жизни стал последним..Малёк полёг весь.. и в нерестовике и в отсаднике. Опыта в разведении у меня нет....хотелось бы знать, что происходит в жизни малька в этот период.. странность ситуации в том что условия содержания мальков одного нереста были немножко разные... а погибли ВСЕ...сейчас буду пробовать ещё раз...но как хотелось бы вырастить малька..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я довольно мало занимался лабиринтовыми,но небольшой,но опыт есть.Нерестил колизу фасциату, гурами ,петушков.Замечал тоже отход малька.Казалось,что малёк сам по себе какой-то слабый и очень нежный.Считаю, тут дело может быть в воде.Она должна быть чистой и пока у малька не сформировался лабиринтовый аппарат(а это примерно месяц), вода должна быть просто насыщена кислородом.Моё личное мнение такое.

Сейчас лабиринтовики Вам более точнее ответят.

лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у меня этот вопрос и не возник...если бы......мальки одного нереста не сидели в разных банках...В одной аэрация,температура,папашка под боком.А в другой...просто свежая вода... удивляет гибель В ОДИН ДЕНЬ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты