Dr.Vladson Опубликовано 29 Июня, 2020 в 09:22 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2020 в 09:22 Тема для вопросов и ответов по содержанию мокриц. Вы спрашиваете - я стараюсь ответить. Сразу хочу предупредить, что не на все вопросы у меня будет ответ. Тема новая, опыта мало, литературы нет совсем. Единственная англоязычная книжка "про мокриц" которую мне подогнал Александр Гуржий оказалась абсолютно бесполезна (впрочем как он и предупреждал). Так что литературы нет, опыт приходится нарабатывать самостоятельно. Видео для затравки https://youtu.be/jrIf3gfvVug С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouse Опубликовано 29 Июня, 2020 в 09:28 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2020 в 09:28 Привет! Сто лет тут не появлялся, но вот зашел и вижу такую тему. Буду первым с вопросом - а держат их в чем? Какой-то террариум надо покупать? У меня вот богомолы жили в кубике, такой подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться