Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

помогите-караул


abhazzia

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.я новичек в этом деле.аква 130л.1лампа родная-люмецис.помпа фильтр (позже получше приобрету) обогрев,температура воды 23-25С. тест tetra по всем показателям - норма.5 видов живых растений,коряга,ракушка,грунт.население 5-барбусов,4-меченосца 3 из них девочки,5 молинезий 3 из них черные,пара из гуппи,и 2 креветки простая и вьетнамка.еще приобрел 5 анциков.через неделю начали умирать каждый день по сомику.кормил таблетками,рыб сухим кормом,иногда мотылем.по выходным.трое из одного магазина умерли один за одним,а двое пока еще живы,но сегодня заметил что еще одного нет.все перерыл,так и не нашел.заметил одно,что они потеряли свою окраску и стали мение подвижны.начали вылазить на ружу,ближе к свету.на брюшко необращал внимание.сегодня еще двух преобрел.не хочеться чтоб они умерли.что не так,почему не приживаються.мне кажеться что они не ели.т.к.рыбки поедали их таблетки.помогите чем можете.пожалуйста. г. Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сомы были чем-то инфицированны, трое приобретенных заразили и остальных.

Заведите себе карантинный аквариум и всю рыбу, купленную в магазине или на рынке помещайте в большой аквариум только после карантина.

Точно не скажу что за болячка, но в своей практике сталкивался с массовой гибелью именно лорикариевых в аквариуме, при этом остальная рыба, в т.ч. коридорасы (тоже сомы , но другого вида) не страдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты