Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

О "выбраковке"


Хиллер

Рекомендуемые сообщения

Тема, собственно говоря , старая. Неделю назад Доктор любезно предоставил мне пяток Редфаеров из числа "брака"....Вот какими они стали за неделю!!!post-4721-1229982083_thumb.jpg

post-4721-1229982118_thumb.jpg

post-4721-1229982940_thumb.jpg

Изменено пользователем Хиллер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой фотке рядом мандаринка, чтоб не путались.

 

Я уже понял что я чайник, как у меня креветок забирают, так они сразу окрашиваются. Что у тебя, что у Огнело, что у Беаромы... Наверно вы их втихаря пловом кормите ;)

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плов пробовал давать- плюются,паразиты,не жрут!! :crazy: А давал я им Тетравские фито - хлопья....по чуть - чуть через день))) :unsure: а это- "выбракованный " тобой криссталл!!post-4721-1229983382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Ни фига себе брак! И самцы у фаеров такие же яркие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Ни фига себе брак! И самцы у фаеров такие же яркие?

 

А у меня 2 из 5 ред кристалов ушли в мир иной. С разницей в два дня. Без видимой на то причины :-(

Сижу, курю бамбук :БиоFucker:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вели и как выглядели после смерти погибшие? Через какое время после покупки откинулись?

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вели и как выглядели после смерти погибшие? Через какое время после покупки откинулись?