Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

СО2 в аквариуме


norko3839

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.В одной из тем на форуме рассказывается об оформлении JEBO живыми растениями.Для подачи СО2 там используется система фирмы SERA.Не подскажите где можно ее увидеть? Действительно ли без СО2 растения не будут расти? Спрашиваю потому,что сама планирую засадить свой JEBO R210.ОПЫТА НЕТ,НО ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте здесь http://www.tropica.ru/modules/ss/item.php?itemid=105 как люди выращивают аквариумные джунгли и без СО2.Кстати дорогущий эл.подогреватель грунта можно заменить фирменным фальш дном от производителя РЕНА или ХИДОР,главное чтобы под фальшдном создать ток воды.Для этого сифон заборной трубку,от внешего фильтра, я частично заглублял в воронку фальшдна.Если полностью погрузить сифон заборной трубки фильтра под фальш дно,то фильтр очень быстро забъется илом,поэтому сифон трубки я заглублял на четверь его длины.Растения очень хорошо росли вместе с рыбками-Скалялиями. А потом к скаляриям, по глупости,я подсадил малька других латиноамериканских цихлид,этого малька жене на день рождения подарили. Малек рос,рос,а когда вырос весь газончик и сьел.Самое главное рыбку в растительном аквариум содержать,которая растения не лопает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкормка СО2 - дело серьёзное. Тем более у JEBO R210 по паспорту 270 литров, 3 лампы по 30 Вт, что в сумме даёт всего 90 Вт.

По моему мнению если свет не наращивать, то и СО2 Вам не нужен.

-- О сколько заблуждений чудных На форуме глаголят вслух И свара - дочка знаний скудных И опыт - любопытных друг .--

С уважением, Герман. ><)))))@>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила СО2 недавно, но на росте травы результат увидела почти сразу.

Мне набор оборудования обошелся гаараздо дороже, до сих пор дыхание замирает... но ведь приятно когда в акве всякая красота колосится :love: .