Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Освободился аквариум 52*25*43 (Д*Ш*В) = 55 л

Теперь вот думаю, как бы его оформить =) Возник вопрос - может ли кто-нибуть жить достойно из террариумных животных в таком объеме при такой площади дна (1300 кв см), вроде ящерки, геккона какого-нибудь мелкого(банально не знаю, кого еще из достаточно доступных зверей можно содержать =) ). Или это будет просто-напросто издевательство запихивать животное в такую емкость?Просто я пока полный профан в этой области, может быть подскажите, кого бы туда устроить можно было ;) И возможно ли это в принципе?

• Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну не только лягушки, хотя и они то-же...

Очень хорошо будет тритонам и саламандрам. Можете купить когото нашей полосы, и посадить. Если наших тритонов (2-4 штуки), то они сначала в воде будут плавать, а потом , ближе к лету, на сушу переберутся. Или например огненную саламандру посадите одну. Но с верху нужно будет сеткой закрыть.

Но учтите, если будете сажать что-то из наших широт, то нужно будет очень внимательно следить что бы ребята не перегревались. У нас например саламандры очень успешно жили на подоконнике с отключенной батареей, на северной стороне. Даже размножались.

А вот из безхвостых, могу посоветовать жерлянок, жаб (зел. или сер.)

Ну или рогнатку.

Но мой совет, всё-же выбрать когото из нашей полосы и с хвостом. Им такой обьём будет как раз, да и оборудования никакого они не потребуют.

PS но кого бы вы не посадили, нужно будет склеить крышку, которая будет хорошо проветриваться, и не пропускать зверей и их корм наружу.

Чтобы мало зарабатывать, надо много учиться...

Опубликовано
Но учтите, если будете сажать что-то из наших широт, то нужно будет очень внимательно следить что бы ребята не перегревались.