Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Кого посадить в 30-литровый аквариум?


Рекомендуемые сообщения

Видела подобную тему, но все же спрашиваю конкретно под свои предпочтения. Подскажите, пожалуйста, разумно ли в 30 л. садить 2 медовых гурами, 2-3 лялиусов, 2 сомиков и ? шт неонок (сколько можно)? Большего размера акву позволить себе пока не могу. Не то что бы я совсем новичок - когда-то еще в школе у меня был аквариум литров на 80 и маленький на 20 л - пришлось отдавать, т. к. у меня началась аллергия на сухой корм для рыб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посадила всех кого перечислили по паре, сомиков анциков или панд (может кто и других посоветует), а неонов штук 5-6. Но я не претендую на окончательный вариант (могут помидорами закидать за такое предложение...) :)

Изменено пользователем Musy

143,7 л. JEBO R375.

2 таракатума, красные лорикарии,апистограммы рамирези: классические, неоновые, золотые. Пецилии ананасовые. Ампулярии белые.

Растения:валлиснерия обыкновенная и гигатская, амбулия, элодея, бакопа монье, криптокорина родственная affinis, понтедериеволистная, апоногетонолистная, Вендта грин и браун, спиралис,парва, лютея, гигрофила иволистная, синема и щитковидная,анубиас нана, кладофора шаровидная,ротала индика, эхинодорусы виридис, шлютера, флоренс, розе, ориенталь, глаз дьявола, квадрикостатус, тропика, амазонка.Echinodorus martii, бликса японика,людвигия овалис и репенс, пузырчатка, апоногетон, бакопа каролинская, лобелия пурпурная.

2х10 л. крeветочник: вишни ред файеры и мандаринки. Java Moss, Flame Moss,Fissidens zippelianus, анубиас нана, роголистник,валиснерия крученолистная, пистия, криптокорина парва, лютея, хелены, хемиантус микрантемоидес,цератоптерис, stringy moss, щитолистник, глоссостигма, марсилия, кринум, моноселениум, Fontinalis antipyretica

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты