Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

красят рыбу?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемые тропиканцы.Должен признаться что я полный чайник что в компах что в аквариумистике.В прошлую субботу побывал на Московской Птичке и приобрел 5 аулунокар Ред Флеш и 5 по моему Чипока.Рыбешки были ярко окрашены.А сейчас что-то потускнели,даже очень.Размер рыбок 4,5-5см.По этому поводу вопрос, чем их мля окрашивают и как эта пакость повлияет на дальнейшее развитие рыбок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке часто в аквариумы добавляют коньяк или водку - это резко усиливает окрас рыб. Возможно и у вас аналогичная ситуация. А может условия не нравятся, вы какие нибудь тесты на воду делали?

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Dr.Vladson! Большое спасибо за Ваш ответ.Не ожидал.что такой метр.как Вы ответит на мой вопрос. Тестов никаких не делаю.потому что их попросту нет.Содержу три аквариума фирмы "Акваэл",короче польские.Освещение штатное.Внешники Jebo-805,Tetratec-700(2шт).Везде держу малавийцев-зебры,лабидохромисы,йодотрофеусы,протомеласы, аулуны и так ещё кое-что.Воду подмениваю еженедельно, процентов 15.Из растений в 200-литровом аквариуме растут 6 видов эхинодорусов, которые никто не кушает.Рыба очень даже не плохо размножается.Рыбками увлёкся с прошлого лета.С уважением Ziama 07. P.S. Когда вскрыли пакет с рыбками-такой запашок пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был запах, то можно еще и предположить небольшое аммиачное отравление. Аммиак из крови выводится долго, до трех недель. Так что пока наберитесь терпения и подменивайте им водичку почаще.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.