Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

4 дня без еды


Гость Оксана

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

сразу предупрежу - я дилетант и возможно, досконально изучив форум я б не задавала такого вопроса, но если не сложно, все-таки попрошу ответить:)

имею одну золотую рыбину в аквариуме на 30 литров. рыбина небольшая, около 3.5 см в длинну, сегодня вечером уезжаем до вечера воскресенья, как быть с кормешкой? договориться что б кто-нибудь приходил кормить достаточно проблематично... насыпать много корма сразу я думаю плохая идея, она все равно сожрет все разом и ей станет дурно, она вообще тот еще проглот... выдержит рыба без еды 4 дня? или все ж постараться кого-то найти что б зашел покормить? заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кормите, ничего с рыбой не будет. Хотя бы потому, что реально в аквариуме масса всякого съедобного. Например вы замечали, как золотые рыбки заглатывают камушки и потом выплевывают? Это они едят - камни покрыты бактериальной пленкой. если их достать, то почувствуете под пальцами слизь. Вот ее золотые (а также многие сомы) очень любят.

 

Так что совсем без еды она не останется. Да и четыре дня для нее не срок. Вот я тут совсем недавно написал статейку Уезжаем в отпуск, как раз посвященную этой теме. Почитайте, надеюсь это вас успокоит.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного не будет. Сейчас летом постоянно уезжаю на дачу на 2-3 -4 дня и ничего не случается. А на работе когда праздники (10 дней нового года) у нас вообще редко когда покормят. Правда я когда знаю долго кормить никто не будет стараюсь пару дней немного по-больше кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты