Гость Елена Опубликовано 21 Марта, 2007 в 07:05 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2007 в 07:05 Аквариуму 2 недели. Я новичок. Началь решила с неонов, так как с детства любовь. Купила пяток голубых. Кочется еще красных. Можно ли разных неонов содержать в одном аквариуме? Будут ли они вместе косяком полавать или разделятся? А потом меня волнует вопрос, не будет ли близкородственного скрещивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mirageMGN Опубликовано 21 Марта, 2007 в 08:48 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2007 в 08:48 а аквариум сколько литров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider_spb Опубликовано 21 Марта, 2007 в 08:52 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2007 в 08:52 (изменено) >> Можно ли разных неонов содержать в одном аквариуме? Можно! >> Будут ли они вместе косяком полавать или разделятся? Предсказать невозможно. Скорее всего будет мешанина. >> не будет ли близкородственного скрещивания? А вы сначала попробуйте их развести? Изменено 21 Марта, 2007 в 08:52 пользователем spider_spb <noindex>www.aquadiez.spb.ru</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Throgvar Опубликовано 21 Марта, 2007 в 08:57 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2007 в 08:57 Будут ли они вместе косяком полавать или разделятся? Они даже одного вида в косяк собираются только в случае опасности, и если достаточно большай стая (не менее 20 - 30). А так по всей банке разбредаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 21 Марта, 2007 в 09:03 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2007 в 09:03 Можно и нужно. Хотя на фоне красных неонов обычные будут золушками. Хорошо смортятся красные неоны и родостомусы. Отлично уживаются обычные неоны, красные, черные и эритрозонусы. Скрещиваться не будут. По крайней мере мне таких фактов наблюдать не приходилось 8-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться