Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня аквариум JUWEL RIO125 с двумя стандартными лампами по 18W. Я пришла к выводу, что этого совершенно не достаточно, все мои горячо любимые растения совсем не растут и по-моему постепенно загибаются. Так как я не разбираюсь во всех этих ваттах, напряжениях и т.д., прошу помощи у вас. Как создать растениям приемлемые условия? Можно ли приобретать лампы на Птичке? И какие именно лампы покупать, чтобы и растючке было хорошо и рыбы не страдали? Очень жду советов! :hammer:

Опубликовано

Напиши какие растения.

2 по 18 на 125 конечно маловато, но для большинства растений этого хватает что бы не загнуться. 1-ая рекомендация прикупить на птичке отражатели для ламп. 2-ая купить специальные "травяные" лампы. У хаген это флора-гло, у сильвании гро-люкс, у осрама точно не помню - там по номерам. Подсказать точно могут в крайнем правом (от вохода) аквариумном ряду - там травники стоят.

Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.

Опубликовано

Вот на счет отражателей Сильвер уже написал, это даст прибавку порядка 15% к световому потоку. Далее - надо поставить одну лампу для растений (Flora-Glo, GRO-LUX или Osram 77). Самый дешевый обычно осрам, самые долговечные GRO-LUX. Флору уже через полгода надо менять, у нее падает световой поток.

А вот вторую лампу можно поставить с особо сильным световым потоком. Это Life-Glo у Hagen, DAYLIGHTSTAR у Sylvania, у осрама не знаю маркировки. Еще в Москве можно купить лампу Dennerle Tropical Plant - лампа дорогая, но мне дико нравится. Мощный световой поток и очень хороший спектр для растений. То есть она и общее освещение аквариума обеспечивает (чтоб рыбки красиво смотрелись) и растениям свет дает.