Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Геринохейлус


Рекомендуемые сообщения

Прикупил сеня гериков, нет опыта содержания, первый раз в жизни их буду содержать. :idn:

Интересует любая информация тонкости,наблюдения и проч. и проч.

и еще интересно

70 р за упитпный трехмесячный геричий хвост это дорого или дешево :crazy:

ЗЫ сами из себя золотистые с черными глазьями ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная рыба. У меня живет золотистый. Трудяга весь такой из себя. Постоянно обсасывает стенки, коряги и растения в поисках водорослевых обрастаний.

 

Люди говорят, что гирики любят присасывать и подгрызать медленных, неповоротливых и малоподвижных рыб. Как пример приводились покусанные гиринохейлом золотухи и скалярии...

 

У меня только подвижные харацины живут, поэтому подтвердить или опровергнуть сие я не могу. :)

<noindex>www.aquadiez.spb.ru</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до каковски он вырастает ?

коридоров не быдет обижать ??? для меня это самый главный вопрос :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К корикам равнодуще. Сантиметров до 15 может вымахать легко. Но у меня приставал к скалярам, за что и был изгнан вон.

Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня серые гирики живут. Ни чего кроме водорослей никогда не едят, а поскольку водорослей нет, то и никогда не растут более 6 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кой че им найдеться поесть но немного, вот только они уже в среднем 7-8 см 3х месячные, 3и девки, 2а парня похоже ... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже год живёт золотистый гирик.Специально не кормлю,потому затянутый-см.7-8 в длину.Вечно в поиске жратвы лазеет.Никого не обижает,но и себя в обиду не даёт.