Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

С икрой или нет?


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется одна из данио-рерио располнела. Не пора ли ей нереститься? Я еще совсем новичок в таких вопросах, не обесудьте. Да, еще, извините за качество съемки.

post-25-1170350087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно фото. Она стала крупнее своих сородичей. (может это мне кажется)

post-25-1170350198_thumb.jpg

Изменено пользователем Tecos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и отнерестиь. Вполне пора

Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ, если нет сил и времени заниматься разведением и выкармливанием мальков, это просто поднять температуру в аквариуме на 2-3 градуса и подменить примерно 20-30% воды на свежую отстоянную. Обычно после этого они сами охотно нерестятся в общем аквариуме и все жители устравают себе икорный пир.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пир-пиром, а как сохранить потомство, для меня этот вопрос важней, чем набить желудки остальных обитателей икрой. Подскажите, помогите в этом вопросе.

Изменено пользователем Русалка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел статьи, подраздел рыбы, статья про данио

 

В кратце самцов и самок разсадить, кормить исключительно неделю, ссадить, на другой день они как правило мечут икру.

Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты