Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Говорите точно: Сколько вешать в граммах? (корм)


Гость ancis

Рекомендуемые сообщения

Я совсем начинающий аквариумист.

и проблема кормления рыбы встает передо мной со всей остротой :idn: Рекомендации очень разные - 1-3 раз в день, чтобы рыбки съедали за 5-20 минут...

как разобраться?

 

у меня было 6 неонов (проданы как алмазные, но похожи на голубых :) ) и 3 коридораса-панда (какие же они забавные!)- кормила их так:

один раз в день чуть-чуть хлопья Tetra Min (буквально 3 хлопинки растирала в крошки)

и через день одну таблетку Tetra Tabi Min для кориков.

 

все было ок.

аммиак 0

нитриты 0

нитраты 5

ph 8 (высоковат, наверное, но как понизить не знаю:idn: )

 

ну если и не идилия, то неплохо.

Но я купила в воскресенье четырех Боций-клоунов и анциструса звездчатого.

 

...мало того что боции между собой дерутся и кориков гоняют, так еще и не едят ничего :(

бросила им Tetra Wafer Mix (spirulina) - не едят и вода стала не очень:(

 

аммиак 0,25

нитриты 1

нитраты 5

ph 8

 

Вопросы:

 

сколько надо кидать корма? если можно, то в таблетках - одну через день или 5 каждые 2 часа :-P

 

боции такие вредные всегда или привыкнут? коридорасы перестали меня радовать своими танцами у переднего стекла аквариума по вечерам - боятся?

 

Аквариум

Tetra Aqua Art

60 литров

 

15W

HT 50

Easy Cristak Filter Box 250/300

Aps 100

 

Подмена воды 1 раз в неделю, по 6 литров.

 

Растения искусственные

грунт кварц

запущен в середине декабря, со сложностями (слишком рано посадила рыбок - был аммиак до 4 mg/l и нитриты до 1 mg/l)

 

тесты Aquarium Pharma....

 

Помогите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если боция - макраканта (жёлтая с черными полосками и красными плавниками), то много их - 4 штуки на 60 литров. Едят боции всё, кроме спирулины, но могут долго (до двух недель) привыкать к новым условиям. Чтобы помочь им в адаптации, устройте укрытия, а кормите по-немногу на ночь.