Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Обслуживание аква-магазина


Groove

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мне вот тут нашли такое дело. Работа - обслуживание выставочных аквариумов в аква магазине, правда я там видел и хамелеона. Магазин рядом в 3 остановках. Позвонил туда. Спросили, гду учусь, на каком курсе. Я учусь в ЧелГУ(гос универ-т) на 2 курсе. Оплата порядка 3 тыщ в месяц. Как сказал мужчина, которому передали трубку, видимо директор, что работа 3-4 часа, и спросил смогу ли я там в сессия и так далее справляться. Я вот и думаю брать или нет. Вообще немного соображаю в аквах я думаю. Сейчас у себя аквы нет. НО вообще как я понял, они хотели любого человека, научат, гдавное ответственного... Собственно я подхожу. ВОт хотел спросить совета. 3-4 часа это как? там парпа акв на литро 200-300, и штук 8 маленьких - рыбы на продажу. В аквах есть внутрение фильтры, их мыть собственно каждый день не нужно, внутренник тоже. Еще думаю как со временм. ВОобщем хотел бы услышать ваши комментарии. С одной стороны такая вообщем-то непыльная работа студенту эт хорошо... ну и даже 3 часа в день выделить не так просто. Учусь днем, учу языки, частенько задерживаюсь. Есть у кого-нибудь опыт подобной работы, особенно у молодых во время очной учебы? Спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то в квартире было раза в два больше аквариумов, чем в этом магазине. Тратил от силы час в день на все. А ведь в отличии от магазина, еще и мальков поднимал, и корма выращивал. Так что справитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проси список с обязанностями, что бы не было так, что сделал все, но до 3 сиди и смотри в окно.

Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты