Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Контроль воды


UncleB

Рекомендуемые сообщения

Хочу(понимаю,что придется) аппаратно контролировать хим.состав воды в пресноводном аквасе,поэтому вопросы к спецам:

1.Что реально нужно контролировать?

2.Какую аппаратуру(фирма-призводитель и модели) и где(в Москве) лучше покупать?

:idn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока 1 емкость 40л,предполагаю запустить большую: 250-400л,можно все делать "на глазок",но степень риска большая,например,у меня сейчас CO2 стал значительно хуже растворяться,вопрос:что произошло,насыщение воды или изменился химсостав в брагогенераторе и тд,действовать вслепую опасно,поэтому нужен контроль реальный.Мельком цены на эту аппаратуру видел,но внимание не акцентировал,тк не разбираюсь ни в самих аппаратах,ни в производителях оной,поэтому и спрашиваю у тех,кто на практике через это все прошел,чтобы не купить ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, аппараты имеет смысл покупать только профессионалам, регулярно работающим с разными банками, а для любителей есть тесты, имхо.

Кроме СО2. но и здесь есть бюджетный выход. я купила тестер с реактивом, который погружается в аквариум а на стекло наклеила цветовой указатель нормы СО2 (желтый-мало/зелёный-норма/синий-много). Когдо реактив зелёный - СО2 в норме. сейчас синий - СО2 убавила. наглядно, удобно и всего около 100р, а это больше чем в 10 раз дешевле автоматического контроллера СО2.

Изменено пользователем Svet_La
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты