Гость Irina Опубликовано 24 Февраля, 2005 в 22:28 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2005 в 22:28 :cry: мне все же интересно, все кожные покровы были целы, плавники тоже, истощением не страдала.Единственная странность: выпучился один глаз(раза в два) и почему-то изменилась форма рыла, стала как бы с горбинкой.И все за день! Я начинающий аквариумист. причем что хуже, живу не в России. а в стране, где могут только продавать рыб, но не посоветовать что-то по нормальному разведению. Пользуюсь только препаратами Sera. посоветуйте же что-нибудь, уже год привожу аквариум в порядок и никак не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodenoy Опубликовано 25 Февраля, 2005 в 02:54 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2005 в 02:54 (изменено) Да подскозать не жалко! А чего за рыбёха не понятно? :-o Кстати в серовском каталоге по лекарствам,ести орисания по болячка ичего чем лечить! 8-) Изменено 25 Февраля, 2005 в 02:58 пользователем vodenoy Вода-это жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться