Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Люди!Подскажите!


Гость Irina

Рекомендуемые сообщения

:cry: мне все же интересно, все кожные покровы были целы, плавники тоже, истощением не страдала.Единственная странность: выпучился один глаз(раза в два) и почему-то изменилась форма рыла, стала как бы с горбинкой.И все за день! Я начинающий аквариумист. причем что хуже, живу не в России. а в стране, где могут только продавать рыб, но не посоветовать что-то по нормальному разведению. Пользуюсь только препаратами Sera. посоветуйте же что-нибудь, уже год привожу аквариум в порядок и никак не могу. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подскозать не жалко! А чего за рыбёха не понятно? :-o

Кстати в серовском каталоге по лекарствам,ести орисания по болячка ичего чем лечить! 8-)

Изменено пользователем vodenoy

Вода-это жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cry: мне все же интересно, все кожные покровы были целы, плавники тоже, истощением не страдала.Единственная странность: выпучился один глаз(раза в два) и почему-то изменилась форма рыла, стала как бы с горбинкой.И все за день! Я начинающий аквариумист. причем что хуже, живу не в России. а в стране, где могут только продавать рыб, но не посоветовать что-то по нормальному разведению. Пользуюсь только препаратами Sera. посоветуйте же что-нибудь, уже год привожу аквариум в порядок и никак не могу. :(

Раз пучеглазие проявилось, то используй Sera bactopur direct в паре в обычным бактопуром. В инструкции написано как их применять совместно. Точный диагноз по описанию поставить невозможно, но обычно проявлению пучеглазия способствуют самые пакостные болячки, в том числе и неизлечимые :( Будем надеятся, что это не твой случай.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий