Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Хищники


Гость Deniss

Рекомендуемые сообщения

Нужен ваш совет. Я новичок, решил завести рыбок.

Преобрёл аквариум 260 литров, пока стоит пустой. На сколько я понимаю теперь нужно определиться с рыбками, и уже от этого выбирать растения и т.д.

То что я видел в магазинах, мне очень понравились хищники, они крупнее, и как мне кажется поинтереснее. Подскажите каких хищников можно содержать вместе друг с другом, или с другими рыбами. И вообще на сколько я понимаю содержание хищников требует особых знаний и усилий. Что нужно ещё учитавать при содержании хищников.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хищник - понятие обширное, это может быть и петушок, и пиранья... Каких конкретно хиищников вы хотите завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с хищниками можно содержать любую мирную рыбу. Это любую мирную рыбу не рекомендуют содержать с хищниками. :-D Если для корма то мелкую, если для красоты, то такого же размера как хищник. Но все зависит от породы, а то ведь некоторые умудряются есть и себе подобных и такого же размера. :seledka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные цихлиды, видимо, то что вам надо :akula: .

Заведите фловер хорнов - они красивые... у меня цитроновая цихлазома - умница :love: .

В содержании просты - нужны укрытия, чистая вода. некоторые цихлы любят перерывать грунт и переустраивать интерьер на свой нрав. Растения переносят только в горшках, имхо.

Я временно к цихле ставила эхинодорус в горшке - не тронула, и папортник болбитис не трогает. анубиасы обгрызает из вредности и все мхи-папортники с коряги ободрала :sprut: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего думаю обзавестись цихлидами. Но ведь их такое множество, как в этом разобраться. Сколько рабок можно на банку 260литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты