Climber Опубликовано 11 Января, 2007 в 20:30 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2007 в 20:30 Сдал КПК в гарантийный ремонт, потом долго читал Закон о защите прав потребителей и кое-что не понял... Я потребовал предоставить мне аналогичное устройство на время ремонта (статья 20, п. 2) В статье написано: "предоставить аналогичный товар". Я сдал на ремонт КПК НР 4700. Мне предлагают на замену 1710 (<noindex>сравнительные характеристики</noindex>). Почувствуйте разницу! Они утверждают, что товар аналогичный. Я с ними не согласен. Кто прав? Сколько может длиться ремонт? Они устанавливают сроки: 20 дней с момента обращения, при отсутствии запчастей - 10 дней с момента поступления запчасти на склад. Т. е. ремонт может длиться вечно. Где-то в законах это оговаривается? Могу я изменить свои требования сейчас? Если да, то на каком основании? Могу ли я получить с них заключение о невозможности ремонта, чтобы по нему магазин вернул деньги? Какой-нибудь моральный вред приписать реально, если дело до суда дойдет? И эцилопп не имеет права меня бить по ночам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepy Опубликовано 11 Января, 2007 в 20:49 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2007 в 20:49 Моральный вред - совершенно точно отсутствует. С Уважением, Николай Строчков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_AA Опубликовано 11 Января, 2007 в 21:54 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2007 в 21:54 Сдал КПК в гарантийный ремонт, потом долго читал Закон о защите прав потребителей и кое-что не понял... Я потребовал предоставить мне аналогичное устройство на время ремонта (статья 20, п. 2) В статье написано: "предоставить аналогичный товар". Я сдал на ремонт КПК НР 4700. Мне предлагают на замену 1710 (<noindex>сравнительные характеристики</noindex>). Почувствуйте разницу! Они утверждают, что товар аналогичный. Я с ними не согласен. Кто прав? Сколько может длиться ремонт? Они устанавливают сроки: 20 дней с момента обращения, при отсутствии запчастей - 10 дней с момента поступления запчасти на склад. Т. е. ремонт может длиться вечно. Где-то в законах это оговаривается? Могу я изменить свои требования сейчас? Если да, то на каком основании? Могу ли я получить с них заключение о невозможности ремонта, чтобы по нему магазин вернул деньги? Какой-нибудь моральный вред приписать реально, если дело до суда дойдет? с моральным вредом у вас точно будут проблемы - это же физические и нравственные страдания... У вас справка от врача есть, что у Вас давление поднималось, скорую вызывали? если нет, то скорее всего никто Вам ничего не присудит, в остальном попробую завтра еще раз на закон глянуть плохо его помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoXOL_saloed Опубликовано 12 Января, 2007 в 07:20 Поделиться Опубликовано 12 Января, 2007 в 07:20 Я потребовал предоставить мне аналогичное устройство на время ремонта (статья 20, п. 2) В статье написано: "предоставить аналогичный товар". Я сдал на ремонт КПК НР 4700. Мне предлагают на замену 1710 (<noindex>сравнительные характеристики</noindex>). Почувствуйте разницу! Они утверждают, что товар аналогичный. Я с ними не согласен. Кто прав? Сколько может длиться ремонт? Они устанавливают сроки: 20 дней с момента обращения, при отсутствии запчастей - 10 дней с момента поступления запчасти на склад. Т. е. ремонт может длиться вечно. Где-то в законах это оговаривается? Насчет аналогичности они все же правы они обязаны предоставить товар, будь то КПК или мобильник, который должен хотя бы минимально соответствовать характеристикам данного КПК. Я об этом говорю потому как тоже с этим сталкивался, телефон был у меня в прошлом году Simens S6, взамен предостаили лишь Nokia 2110 я думаю все знают о каких моделях идет речь. Обьясняли мне это долго и муторно, но сверившись с законом я убедился что они полностью правы. У меня телефон ремонтировали проимерно три месяца, не дождавшись запчастей, они мне выдали справку о том что аппарат не пригоден к ремонту, магазин продавший мне этот телефон должен полностью возместить сумму покупки, или обменять на такой же аппарат по стоимости ( в тот момнет телефон был на гарантии) пришел в магазин - все вернули без проблем. Покупал я его где-то за 9000р на момент когда я пришел забирать деньги по грантии он уже стоил 6500, вернули 9000, абсолютно без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения