Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

И опять про фото


rum

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто владеет вопросом? При личных встречах от Владсона и Змея так ничего толком и не добился. Молчат, как партизаны.;) Кроме слов: Canon или Nicon. А дальше что? Помните анекдот про Чукчу и подводную лодку? "ты не умничай, ты пальцем покажи". Сегодня таскался по Савеловскому рынку. Заодно посмотре и фото. Понравились А630 и А640. Стоят 8-10 тыс. А оно мне надо такое? Что б снимать семейное, пса своего, рыб, растения и т.д. Или можно что-то попроще, напр. А540? 6 мП и 4х zoom. Этого хватит? Флэшки там 32 мБ. На сколько кадров ее хватит? Там мне предложили сразу 512 мБ. Дураку понятно, что разводят, но на сколько? Еще: питание в них что, аккумуляторы?

Пардон, но здесь я полный чайник. Последний раз снимал лет 15 назад какой- то Самсунговской мыльницей, которую там же и утопил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, бери 540-й и не парься! Я вот завтра как раз такой собираюсь своему папику покупать, выбирал по критерию цена-функциональность.

 

Флешку бери сразу минимум на 512, лучше на 1 гиг. И купи себе комплект аккумуляторов GP с быстрой зарядкой, которая за час заряжает, очень удобно.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега взял 620- доволен жутко. 630,640- маркетинговое наращивание цены за счет увеличения мегапикселв.

Матрица в 540 1/2,5 в 620 1/1,18.

т.е тут ясно что качество у620 лучше будет.

По цене на 70$ дороже. Но если ты на 630,640 заглядывался ... то 620 тебе лучше будет.

Ну флешку конечно не меньше 512.

 

ЗЫ А я себе купил олимпус 510UZ :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olympus SP-510UZ - это хороший выбор! Поздравляю!