Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Первый аквариум!нужны советы!


Гость Тате

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане-аквариумисты!Я начинающая,поэтому очень нуждаюсь в ваших советах. :akula:

Итак...

Дано: аквариум отечественного производства фирмы "Аква-Нара"

Панорама 170л. длинна 91 см. высота 50 см.

также есть грунт,но не достаточно,как я полагаю.И компрессор. все остально предстоит преобрести

 

Я тут прочитала кучу статей и кое-что начала понимать.Но все-таки у меня есть ряд вопросов,буду очень признательна за помощь.

 

1.Фальшдно.

Я так поняла,что это полезная штука.Где можно преобрести его и какова приблизительно цена. Чем можно заменить,если не найдется специальное?

2. Грунт.Подскажите п-ста сколько мне нужно грунта на мой аквариум

3.Фильтр.

Посоветуйте фильтр не самый плохой,но и не особо дорогой,чтобы не сильно шумел и не требовал частой промывки. На птичке мне предложили с скакими-то гранулами, небольшой в виде трубки за 350 р. Но я сомневаюсь. :roll:

4. Свет.

длинна аквариума 91 см,а лампы в нем(2 шт.) всего приблизительно 60 см. я правильно поняла,что этого недостаточно?

Растительности планируется не очень много,т.к. хочу сделать акцент на рыбах+ поставить какую-нить корягу.

Так вот,сколько мне еще нужно туда ламп приделать? мощность?

5.Рыбы.

основное желание-Скалярии

Планирую 6 штучек.

Вопрос: если взять все 6 разных расцветок нормально ли они уживуться и разобъються ли по парам?

 

Остальных рыб уже по уживчивости со Скалярами.

Пока планирую пару Анцитрусов

пару сомиков Копидорасов каких точно не знаю.Скажите, каких не стоит.

понравились Акантофтальмусы .Нормально ли они будут сосуществовать с вышеперечисленными рыбами и не великоваты ли они для моего аква? завелабы двоих.

Кроме рыб будут еще улитки.

Вот пока так.

Подскажите,каких еще рыб можно селить со Сколярами и в каком количестве,чтобы небыло перенаселения?

 

и последнее

6. загрузка аквариума.