Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Для любителей неразлучников ;)


Dr.Vladson

Рекомендуемые сообщения

popugay.jpg

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миленькие! Это просто для любования или продаются/отдаются? :chupa:

Не суй меня Господи, куда мне не потребно!

Мои мысли всегда крамольны, высказывания беспардонны, поступки неадекватны, действия нестандартны. А еще я слышу голоса ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да протосто так. Сам любитель попугаев, правда сейчас не держу.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да протосто так. Сам любитель попугаев, правда сейчас не держу.

Я тоже птиц люблю, попугаев в том числе, особенно неразлучников и корелл. Раньше волнистых, сейчас снова птички появились.

Не суй меня Господи, куда мне не потребно!

Мои мысли всегда крамольны, высказывания беспардонны, поступки неадекватны, действия нестандартны. А еще я слышу голоса ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, я вот тоже очень люблю этих пернатых, но вот пришлось оставить своего волнистика у родителей, ибо жена :sprut::zloy: их не переносит :(

Gravissima calamitas umquam supra Occidentem assidens erat religio Chrostiana.

Гор Видал, 1987 от Р.Х.

 

caudi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер фото. Тоже хотим восстановить птичек дома, но никак не определимся с видом и не одолеем демократию домашнюю (это когда два голоса -за, а один против, но против оооооочень весомо :)).