Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

скалярия не может есть!


Гость Гость_Мария

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйства в чём может быть причина: моя скалярия очень мало кушает(практически ничего), стала маленькой, буд-то ссохлась. Я думла, что это из-за сухого корма, решила срочно заменить на живой. Все рыбки были рады, кроме скалярии, она подплывает к корму, берёт в рот, и затем выплёвывает. Получается она хочет скушать, но не может, буд-то повреждение какое. Не знаю, что это может быть ( ( я новичок в аквариумном деле, быть может что-то не так сделала).

И ещё настараживает поведение меченосца: он забивается в кусты,или лежит на дне, и как-то не естественно ( по сравнению с другими меченостцами) резко дёргает плавниками, буд-то плывёт против течения ( однако с аппетитом всё в порядке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы вас огорчать, но при таких симптомах речь может идти о паре очень тяжелых и фактически неизлечимых заболеваний :( То есть лечение я порекомендую, но дать какую-то гарантию, что рыбам поможет - не могу. Вернее даже если рыбки вдруг выживут, то это будет большой сюрприз.

Значит так, необходимо прямо в общем аквариуме провести курс лечения Sera bactopur direct по инструкции. После курса придется лить в воду нитривек для востановления микрофлоры аквариума, потому как бактопур ее убъет напрочь. Почему нельзя пролечить в отдельном сосуде? А потому, что при наличие инфекции в аквариуме нет никакой гарантии что не заразились и все остальные, просто пока нет внешних проявлений. Так что придется лечить сразу все и всех :(

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите мне, пожалуйста,что это может быть за инфекция?

И спасибо большое, за информацию.