Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

как ОНО называется?


Гость Naive

Рекомендуемые сообщения

http://www.tropica.ru/modules/4images/deta...fba5dac57d62822

что это за кусты такие интересные?? как они называются?? соорри я начинающий, пока не разбираюсь :( :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые из кустов? Их там много разных растет.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке поступления слева направо - послойно сзади мох яванский, потом эгерия, потом микрантемум. Далее по центру не совсем понятно, но вполне возможно людвигия репенс, потом шары риччии, в углу роталла валлиха(?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можно по подробнее о "шарах риччиии",

это такое растение или такой способ выращивания??...

и оно где-то продается?

 

 

зарание спасибо :) :-*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупается обычная такая риччия и наматывается в несколько слоев на субстрат - камень либо корягу. Для того, чтобы риччия не разлеталась, применяют леску либо некрашенную хлопковую нить. После чего погружают в банку. Оптимально погружать постепенно, в несколько приемов. Этот способ не действует без углекислотного обогащения. Свет также должен быть на уровне не ниже 0,5Вт/л (скажем так, у меня при меньших показателях не получалось, а при больших - пошло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то насчёт света не поняла... да и как так "в несколько приёмов"?? просто у меня банка запущенна с рыбами вот как месяц где-то, и мне явно не хватало чего-то вот такого.. так мне провести процедуру в другой банке, или всё же в эту запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты