Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

181 сомы для новичка?


Гость Кристина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я с детства держу рыбок, но без экспериментов. Только гуппи моллинезии и коридорасы.

Не так давно начала интересоваться анциструсами. Опыта мало. Есть разные цвета, но вид один, обыкновенные.

 

Стоит ли заводить новичку (по сомикам) сомов 181? Насколько они сложнее и привередливые?

Какие им нужны условия? Тяжело ли развести? Или также плодятся как обыкновенные черные? Лишь бы была трубка ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком возрасте у них пропадает белый кант и темнеют точки?

Стоит ли покупать взрослых у которых как раз и канта нет и точки темные? Или лучше яркий молодняк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Два месяца назад купила 181 на свой страх и риск. Было два нереста, оба нереста самец выбрасывает икру из трубки. Почему?

Я ее в сачок и к аэратору. Вся икра гибнет. Как же правильно икру инкубировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробуйте перенести трубку в более безопасное место, подальше от любопытных глаз. Может тогда самец начнет икру обхаживать. Но, думаю, лучше спросить у [спаммерская ссылка удалена администратором].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот размещать спаммерские ссылки якобы на профессионалов, которые по факту просто магазин - это серьезнейшее нарушение. так что отправляетесь в бессрочный бан.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты