Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Хочу поставить 6 тонн воды.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил сделать стойки по 3 аквариума по 300 литров. планируеться 5 стоек, общее количество воды в квартире будет 6 тон, к тем аквариумам добавяься имеющиеся в наличии. Дом серии РД 90, новостройка многоэтажка, как вы думаете по технике безопасности это реально?

Опубликовано (изменено)

Страшно... Прям Титаник... :crazy:

Требуется серьезный расчет. А этаж какой?

Просто недай бог,конечно.

Но все кто ниже обречены :(

Изменено пользователем Yuri
Опубликовано

гость,это я... собственно строет это мой друг у себя дома, у него просто инета нет...

стойки ему уже привезли, говорит, что все расчитал и пойдет еще стразовать, вот только на сколько надо страховать

:erunda:

Опубликовано

Я видел в обычных типовых многоэтажных домах (в марках не разбираюсь) хозяйства до 17 тонн. И никаких проблем не возникало.

Единственное что, при размещении стоек лучше не ставить их по центру длинных сегментов перекрытий, а поближе к капитальной стене. Тогда никаких проблемы быть не должно.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.

qrCode.png Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898

Опубликовано

Ахринеть насколько у нас безбышенный народ - не даром последнее врямя приличные люди покупают жилье в домах, в которых жилье для неприличных людей просто не продается.

Страшно жить в одном доме с таким аквариумистом. Вот живеш так, никого не трогаешь, ничего не нарушаешь и в один прекрасный момент из-за кокого нибудь товарища бац и заволилась девятиетажка похоронив под собой сотни людей. И все потому, что комуто 17 тонн в квартире вздумалось держать!!!

Масса случаев было когда вместо обычной ванны ставили в квартире огромное джакузи и летело это джакузи до первого этажа сквозь перекрытия.