Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Фильтр Juwel надо ли промывать губки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я новичок, и с фильтром столкнулась впервые.

Аквариум Juwel 600 record на 60 литров, встроенный штатный фильтр, внутри 4 губки.

 

В инструкции написано, как часто надо менять губки, от раза в неделю маленькую белую, до раз в 3 мес большую. Еще не делала этого, аквариум новый. Обязательно буду.

 

А вопрос такой: при регулярной чистке аквариума, когда я чищу грунт, стекла, подменяю воду... надо ли вытаскивать все 4 губки из фильтра и промывать-прополаскивать их водой?

или промывать их каким-то образом не надо, пусть стоят и работают, их надо только заменять по расписанию как положено, а полоскать их не нужно, там полезные бактерии живут?

 

Вопрос возник потому, что аквариумная фирма предлагала услугу чистки аквариума, и там входит вот что:

-Подмена воды

-Чистка фильтра

-Чистка стекол

-Сифонка грунта

-Осмотр рыб (больны они или нет)

 

Я не поняла, что они подразумевали под чисткой фильтра. По инструкции ничего именно про чистку нету. Только регулярно заменять губки.

Вот и думаю, что значит "чистка" фильтра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит угольная губка-её просто выкинуть.Остальные регулярно мыть по мере загрязнения.Менять раз в 3-5 лет,когда начнет разрушаться поролон))). 3 месяца-развод производителя. Синтепоновой тряпочки верхней вполне на год хватает.

Дабы не вымывать всех полезных бактерий можете мыть в аквариумной воде которую слили при замене. или одну губку отжимать и не выполаскивать под краном.

А вот дополнительную лампочку поставить в Рекорд было бы неплохо-одной там явно мало для роста живых растений(если они наличествуют конечно).

Изменено пользователем Astron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись