Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Питательный грунт


Гость Гость_keeper231

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Я новичок,прям совсем :) Аквариум был запущен 23февраля..и тут начались мои гонения..Сначала засунула керамический домик и пластиковые растения,соответственно засыпала простой грунт без всего..Потом выкинула керамику и искусственные растюхи..Положила корягу,кокосы и засадила живыми растениями..Тк грунт пустой,положила под корни самодельные шарики из глины(сухие)..Вода ужасно мутная уже 2 дня..Так вот теперь я понимаю что хочу более серьезно подойти(исправить ситуацию)..

 

Соответственно хочу перезапустить аквариум,пока ещё всеравно все не устаканилось.. Большую воды сохраню,грунт промою...Так вот что мне положить в низ??? Землю-страшно..вдруг болото будет-закиснет..может есть какой супер питательный субстракт под основной грунт???как он выглядит какой фирмы и как с ним работать???Сразу скажу что СО2 системы не планируется..не смогу я организовать это,да и не хочу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с глиной вы явно погорячились, она конечно питательна, но стоит чуть разворошить грунт, сразу дает облака мути. По этому я ее и не люблю.

Раз у вас вообще нет никакого опыта, то я бы предложил просто чистый кварцевый грунт (типа Zolux, у них много сортов красивого кварца). А на самое дно всыпать латерита. Латерит это тоже глина, тропическая, только особая, она выветренная и выжженая солнцем за столетия, в итоге мути от латерита не бывает. Насыпаете латерит чуть чуть, а сверху уже покрываете грунтом.

Все. В таком аквариуме можно спокойно выращивать большую часть популярных аквариумных растений.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас этих питательных грунтов,ну просто завались!