Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Мало света Jebo R338


Рекомендуемые сообщения

Модель Аквариума - Jebo R338,около 35 литров.

Под крышкой находится 2 лампы по 8Вт каждая.Мне кажется,что этого мало.Растет только "Валлиснерия".

До дна не доходит :rolleyes:

Просмотрел много тем по этой проблеме.Некоторые добавляют по лампе,некоторые полностью меняют освещение.

Очень понравилось эта тема Переделка крышки в Jebo R338

Проблема в том,что боюсь накосячить. Хочу полностью убрать "старое" оборудование. Заменить защитный колпак от брызг или просто убрать его.Он сильно помутнел.

Опыта в этом нету.Боюсь что мамка ругаться будет. :rolleyes:

Внимание вопросы:

Я хочу,чтобы у меня было 3 лампы по 8 или 12 ватт.Что для этого надо приобрести?

-Во первых 3 лампы;

Прочитал что для аквариума подходят больше люминесцентные лампы белого света.

А дневного подходят?

Или стоит покупать специальные лампы в "рыбных магазинах"?Обычно покупаю лампы фирмы Jebo.

-ЭПРА. Представляю что это,но не разу не пользовался.Какой лучше брать?Встроенные слишком большие.А можно один на три лампы купить?

-Провода.А какого диаметра?

-Патроны 6 штук;

-Крепежи.

Подскажите,как все это соединить между собой?Чтобы как можно меньше возиться с проводами.

Может есть специальные клеммы,крепежи для соединений?Не хочу иметь лишний раз дело с проводами.

PS

А может можно купить просто 3 отдельных светильника и соединить их между собой?

Видел светильники "camelion".В них даже схема встроена уже.

А к ним можно будет присоединить специальные аквариумные лампы,например той же фирмы,что и аквариум?

 

Сорри за большое количество букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты