Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Если петух строит гнезда - ему хорошо?


Рекомендуемые сообщения

Если петух регулярно строит гнезда, хотя бы небольшие - можно ли считать, что его все устраивает? Параметры воды, квартирка :), количество и качество еды и все остальное?

 

Или они даже при смерти будут гнезда строить, ибо инстинкт?

 

Опыта с петухами нет, ношусь с ним, как курица с яйцом и пытаюсь по поведению понять, хорошо ли ему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкстинкт,а самка то есть?У петухов небольшие и не высокие "гнёзда".

caudi.gif Аквариумистика такая мистика...257.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самки нету. С размножением я пока не хочу связываться. У него из соседей только лишние улитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его все устраивает,и хозяйка тоже)))

Зачастую -строение гнезда это признак хорошего здоровья(больному петушку не до этого)

Размер гнезда у каждого индивидуален)))

 

Создайте ему хорошие условия, и он вас будет радовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, меня меньше всего волнуют _размеры_ его гнезда :) Важен сам факт, что он его строит. Правда не каждый день, но строит.

 

гоша, как раз я и пытаюсь ему создать хорошие условия, но критериев адекватных у меня нет (критериев хорошего самочувствия петуха, кроме совсем уж очевидных, типа "сдох", "лежит на дне кверху пузом и еле дышит", "покрылся белой сыпью", "отвалились все плавники" и т.д.)

 

Вроде плавает, бахрому свою растопыривает, улиток ловит, корм ест, на зеркало кидается, из воды выпрыгивать не пытается, явных признаков болезни на теле нет, гнездо вот строит иногда по утрам..

 

Иногда посмотришь - уже час висит где нибудь в одном месте. Вот кто его знает - может он висит, потому что ему лень плавать или очередную улитку переваривает. А вдруг заболел? Потом смотришь - опять заплавал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты