Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Водоросли


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я - новичок, зарегистрировалась только сегодня, поэтому заранее извините, если с подобным к вам уже обращались и поднадоели. Итак: Ювель-компакт 60 л ,фабричный комплект, помпа Тетра (объему соответствует). Возраст аквариума - 1 год 10 мес. Сидят: 1 анциструс (8 см), 5 фонариков, 17 неонов (3 - двухгодовалые, 14 - четырехмесячные). Растения:валлиснерия (много), элодея, иволист, лимонник,бакопа Монье, синема, 2 анубиаса нана (1 - на камне, 2 - на коряге), 1 больбитис Хедело ( на коряге), 1 средний шарик кладофоры. Есть гротик для сомика, камень (яшма), 2 коряги мопани. Год назад стали появляться диатомовые водоросли на синеме и лимоннике, затянув растения моментально так, что те пришлось ликвидировать. Я увязала это явление с износом лампы. Сейчас-то я уже понимаю, что это - самое слабое звено в оборудовании, но когда покупали аквариум, впервые, знать, что 1 лампа 15 Вт - это неизбежная проблема - не могли, а продавец не подсказал.Об усовершенствованиях речь не идет ,т.к. ручки кривые у всех. Сейчас стоит Лайф Гло с отражателем.Освещение - 11ч. Продавцов всех доступных мне в городе аквасалонов я довела до конвульсий просьбами помочь. Мне была постепенно впарена вся химия от Тетры + Альгефикс от АПИ. Не помогло нисколько ничего! Сейчас борюсь как могу механической очисткой листьев. Алгоритм обслуживания был задан при покупке: 1 неделя - очистка фильтра, 2 - подмена воды 25% + сифон . В свежую воду добавляю Аквасейф. Рыбчиков кормлю умеренно, 1 раз в день. Рыбы здоровые, шустрые, яркие. Вчерашний анализ воды ( тесты Тетра 5 в 1): NO2 - 0, NO3 - 10, GH - 16, KH - 6, pH - 6,8-7. До подмены 5 дней. 2 мес. назад посаженные валлиснерия и лимонник поперли в росте, считаю что ситуация стала получше, но практически каждый день убираю налет с разных растений. Уважаемые специалисты! Может быть, что-нибудь подскажете? Очень жалко, что эта пакость периодически угнетает раст