Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Fire или просто вишня?


Alexandr

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Креветулька красавица! И тем не менее от форумчан что-то долго ответа нет :-(

Тут смотрите какая штука: ответить на ваш вопрос - значит признать себя спецом :-)

Ответственность, однако ;-)

 

Сразу оговорюсь, по креветкам я не специалист. Могу сказать просто своё мнение.

Вишня, сакура, огонёк - это всё варианты окраса одного вида, Neocaridina heteropoda var. red.

Эта особь да, окрашена как ред файр.

Если к тому же она не одна у вас такая, и удастся вести скрещивание самых ярких особей и отбор наиболее перспективного потомства, линия получится просто замечательная!

мои букеты и растения: http://insideplant.ucoz.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но на сколько критично как её зовут? Я таких брал под общим названием "ВИШНЯ" , но иногда они мне кажутся "ТИГРАМИ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oza, правильно написала, что

Вишня, сакура, огонёк - это всё варианты окраса одного вида, Neocaridina heteropoda var. red.

"тмгры" — другой вид — Caridina cantonensis

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ред файер - это вишня, у которой красный окрас идёт сплошь, в то время как у большинства обычных вишен окрас идёт прожилками, которые различимы даже у хорошо окрашенных вишен.

На фото я прожилок не вижу, стало быть ред файер (хотя точно такие же и у меня иногда встречаются среди обычных вишен).

Следует понимать, что ред файер - это вариация окраски, а не какой-то подвид. И все эти разнообразные названия вишен в основном придуманы торговцами для увеличения сбыта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты