Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Создание тех. процесса содержания/разведения беспов


catfish-fan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Господа Тропиканцы, нужна ваша помошь/совет.

 

На фоне любительского интереса и азарта возникла идея создания чего-то вроде фермы беспозвоночных, для содержания и разведения креветок, крабов, раков, улиток и т.д. Сам не являюсь профессионалом в этой области и хочу найти такого человка, которому в первую очередь будет интересно поучаствовать в проекте.

С точки зрения организации процесса мне необходим опытный человек, который знает данных животных (и в смысле видов и в смысле особенностей содержания) и сможет настроить грамотный технологический процесс: приёмку животных, адаптацию после дороги, обеспечение содержания, обеспечение условий для разведения. Говоря "наладить процесс", я имею ввиду создание со стороны профессионала теоретического процесса, который может быть воплощён уже кем-то дугим (в случае, если кому-то сама реализация не интересна).

В любом случае, если кому-то это интересно и Вы хотели бы помочь, то о различных способах нашего взаимодействия и других деталях мы можем договориться.

 

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее начинание. Здесь множество тех, кто вам нужен. Жаль, что мы теперь не можем нажимать кнопку "Спасибо".

370 литров - полиптерусы, мурена, коломоихты, ктенопома, елушка.

370 литров - фронтозы

136 литров - оранжерея с эхинодорусами и ивой

120 литров - зарождающийся креветочник с землёй

40 литров - оранжерея с крипотокоринами

20 литров - госпиталь с псевдотрофеус зебра

20 литров - шпорцевая лягушка с ряской

20 литров - ряска (будь она неладна)

10 литров - артемия

5 литров - циперусы

-----------------------------------------------------------------------------------

Террариум сухой с прыткими ящерицами

10 литров - чернотелки и личинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты