Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Цвет Голубых Скалярий


DedMazay

Рекомендуемые сообщения

Волею случая, данный вопрос не дает многим покоя. Как не странно именно тем, кто покупать и не собирается.

Описывать, как фоткал, чем и т.д. надоело.

Вот фото 5 месячных скалярий, сделаное мною при дежурном освещении ( 7ватт) в кладовке.

Вопрос "знатокам": как вы думаете к году они стали более яркими и синими?

post-3571-1255617340_thumb.jpg

Миру - Мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в свое время когда голубые скалярии были большой редкостью, я фотографировал уже нерестящуюся пару <noindex>http://valia.ru/lipetsk/13.shtml</noindex> И на вашей фотографии они нормальные. А вот на злополучном снимке в купле продаже они как будто неоновая вывеска магазинов что даже соседним растениям синевы "досталось". Разница есть.

 

Вот еще вариант фотографий Мое аквахозяйство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообщем-то не в этом дело. Даже если вы правы и ваши рыбы даже под естественным освещением выглядят также, как на ваших фотографиях, это не дает вам никакого права оскорблять или хамить другим людям... пусть даже в личных сообщениях.. Это нарушает правила данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообщем-то не в этом дело. Даже если вы правы и ваши рыбы даже под естественным освещением выглядят также, как на ваших фотографиях, это не дает вам никакого права оскорблять или хамить другим людям... пусть даже в личных сообщениях.. Это нарушает правила данного форума.

1.Еще раз повторяю, на фото 5мес. малек. Согласитесь в год рыба гораздо более яркая.

 

А по сопатке коментатор получил не за это. Почему переворачивают тему конфликта с ног на голову.

Стоит опубликовать сообщение о продаже и вот он, очередной знаток, КОТОРЫЙ И ЦЕНУ ЗНАЕТ ЭТОМУ ТОВАРУ и покупал точно такое же в два раза дешевле и т.д.