Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Нерест скаляр


Regina

Рекомендуемые сообщения

Help! Отнерестились скалярии и так получилось что в 180 литрах. Там только пара с икрой. За икрой следят, чистят, обмахивают и все такое. Надо ли у них ее забирать? Сегодня второй день. Вобщем, подскажите что делать. Опыта в таких делах ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help! Отнерестились скалярии и так получилось что в 180 литрах. Там только пара с икрой. За икрой следят, чистят, обмахивают и все такое. Надо ли у них ее забирать? Сегодня второй день. Вобщем, подскажите что делать. Опыта в таких делах ноль.

 

 

Ostavte roditeliam. Na noc ostavte osvietlenie. Gatovte artemii. Izvinite za bukvy, klaviatura ne ruskaja...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчлиный шанс понаблюдать за тем, как родители будут сами заботится об икре, а потом и о мелких -это очень увлекательно =) но, если пара молодая и не опытная, у них может и не получиться с первого раза, но не расстраивайтесь - будут еще нересты.

когда начнут расплываться - смотрите, чтобы не засосало в фильтр, лучше соорудить эрлифтный (статья - эрлифтный фильтр - проще сделать самому )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчлиный шанс понаблюдать за тем, как родители будут сами заботится об икре, а потом и о мелких -это очень увлекательно =) но, если пара молодая и не опытная, у них может и не получиться с первого раза, но не расстраивайтесь - будут еще нересты.

когда начнут расплываться - смотрите, чтобы не засосало в фильтр, лучше соорудить эрлифтный (статья - эрлифтный фильтр - проще сделать самому )