Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Что не так в аквариуме?


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом пожалуйста! Я новичок с 5 ти летним стажем. Аквариуму 5 лет. Песок с речными камушками мне отдали, добавила еще магазинных, высота грунта ок 4 см. Сверху накидала ракушек морских, прокипяченых (потом года через 2 где-то прочитала, что вроде нельзя, но не убрала) Было все нормально года 3. Параметры воды не измеряла. Рыбки: тетрики, скалярки, сомики, гурами, меченосцы. Росли растения: криптокарина, амазонка, валлиснерия. Купили рыбок, которые вымахали и поели все растения! Сказали, что это были травоядные пираньи. Они даже исксственные растения стали грызть. Года полтора назад рыбки почти все погибли, мне кажется из-за переохлаждения. (забыла закрыть окно в кухне). Аквариум 150 литров. Сейчас в нем 1 скалярка(из 2х одна выжила), сомик антрацитус, парочка моллинезий, данио, меченосец( было 3 остался 1). Выживаемость 50 на 50. Решила начать с растений. Посадила криптокарину, сидит на одном месте, не растет, новые листики скручиваются, купленная амазонка желтеет, валисснерия тоже не растет. Растет только мох. Заметила, что даже водорослей на стенках аквариума не стало. Купила тесты пока только ph 7,5 и на общую жесткость - 16, у нас на севере вода всегда такая жесткая, у знакомых валлиснерия растет даже без освещения. Купила какое-то жидкое удобрение для растений 2 недели назад, жесткость снизилась до 14, но растениям лучше не стало. У меня компрессор AKVAEI и водонагреватель этой же фирмы. Температура 27, освещение слабовато (но мне кажется проблема не в этом), куплю завтра помощнее, а сколько надо?. Компрессор работает постоянно, я понимаю что рыбок мало, может его выключать время от времени? На амазонке видно пузырьки воздуха. Я уже боюсь рыбок новых покупать. Воду подменяем раз в 2 недели. В зоомагазине сказали, что бы я с тестами не заморачивалась, проблема не в этом, а в чем??????? Помогите советом с чего начать??