Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Tetra Contralck вода не окрашивается!


Гость Andrei

Рекомендуемые сообщения

На меченосцах мизерные единичные точечки на плавниках. На теле рыбок все чисто. лечу 4 день Tetra Contralck.

с одного вроде сошли. У 2 самок и 1 самца с лирообразным хвостом все как было так и осталось.

Аква - 240 литров, есть 12 сомов 10 неонов и 10 данио. поэтому использовал дозу между "для особо чувствительных рыб" и "стандартной". Вода при внесении не окрасилась вообще, хотя сам препарат сининький такой...

Это нормально???

Подскажите кто пользовался Tetra Contralck.

Свет включаю только когда кормлю - 2 раза (мотыль и сух Тетра) на 1,5 часа утром и вечером.

Когда они выздоровят то??? Еще раз вносить?

Погиб на 2 день один анцитрус маленький - сначала раздулось брюхо а на утро вах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не специалист, но мучалась этой проблемой мучительно и долго. Лечила этим же лекарством, причем мне умые люди сказали,что на свету это леарство действует лучше , чем в темноте,что не надо слушать народ, который путает его с бициллином и прочим. В результате, ихтик исчез,правда не сразу. Но у 1 рыбы точки были примерно 2 месяца-иногда остаются "следы", так что бороться до последней точки не всегда целесообразно. А у барбуса у меня до сих пор 3 бледненьких точки-живет уже месяца 3.

у меня тож анцик погиб после лекарства, правда живот не вздвался. как советуют-курс можно повторить через 4 дня, предварительно профильтровав воду через уголь в течение суток.

Изменено пользователем ninas

ХРЕНЬ зомбирует наш мозг, заставляя покупать ХРЕНЬ!.. (с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти