Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

посоветуйте рыбок


Гость Татка

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. огромная просьба - помогите мне разрешить маленькую проблемку. Мама покупает аквариум - 260 литров, она в "рыбном" деле не новичок, а я полный чайник. Я уже много всего поначиталась и насоветовалась - и вашему сайту спасибо тоже. Как воду подготовить, как песок промывать. как рыбок перевозить, кажется, усвоила. А вот каких рыбок запустить - тут не могу соориентироваться. Очень нравятся золотые рыбки - но как я поняла, они "дружат" только с сомиками - все остальные рыбки либо воду требуют пожарче, либо агрессивно себя ведут. Другой вариант - засадить в аквариум скалярий и еще каких-нибудь маленьких.

Но вопрос в том, что рыбок (их "породы") я знаю пока очень плохо. А очень хочется, чтобы аквариум радовал - было красиво, рыбки разные: и шустрые, и спокойные как скалярии. Посоветуйте эстетическое решение - какие рыбки не только уживаются друг с другом (пресноводные) и обитают в похожих условиях,, но и дополняют друг друга, чтобы они и яркими были, и интересными, и разного "темперамента". Может, есть какие-то рыбки, о которых я даже не знаю - я пока представляю себе только самых распространенных рыбок: гурами, скалярий, барбусов, петушков, неонок, меченосцев В общем, как бы Вы себе укомплектовали аквариум. И еще - а креветочку можно подсадить к любой рыбке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты