Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Хочу посадить живые растения


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за статью про оборудование аквариума под растения! Но вопросов море...когда опыта совсем нет. Значит положили термокабель на дно (сколько покупать метров, дно у аквы 80*27см), затем фальшдно, потом латерит и сверху грунт (какой грунт лучше, хочу белый кварц, фирмы Zolux у нас нет, может чего другого посоветуете?). Дальше какие купить лампы (у меня в акве их две по 18w обычные). Дальше по самим растениям, ничего в них не понимаю, но хочу чтоб красиво было. Помогите пожалуйста советиками!!!

аквариум 100 л., свет(18+18+15), внешний фильтр Tetratec 600, аэрация и подогрев круглосуточно. Рыбки: 2 анциструса и 2 апистограммы рамирези.Подмена воды 1 раз в неделю1/4. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термокабель вешь двуликая как бог АЯнус.

 

Что бы он работал как надо, т.е. создавал восходящие потоки теплой воды, надо что бы он работал какое то продолжительное время в сутки. Лучше постоянно. А если он будет работать постоянно, то он будет греть воду. В зависимости от обычной температуры в аквариуме это может быть нормально, а может привести к перегреву, что растения выносят гораздо хуже чем рыбы. Если же вешать его на терморегулятор, то при и так высокой температуре он будет все время выключен и толку с него будет 0.

Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас отказался от термокабелей, слишком в наших квартирах тепло. Проще просто положить фальшдно и без термокабеля.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты