Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Нерест


Гость Марина

Рекомендуемые сообщения

Просветите! Я начинающий аквариумист. Аквариум запустила 12 июля. Объем 50 л. Температура 28-29. Живут 2 скалярии, 2 лялиуса, 3 рамирезки и 3 вишневых барбуса. Есть растения: лимонник, папоротник (кажется, синема), анубиас карликовый и людвигия. С 15 сентября в аквариуме регулярно происходит нерест 3 видов рыб : лялиуса, скалярий и рамирезок. В общей сложности нерест происходил 8 раз, т.е каждая пара нерестилась по 2-3 раза с периодичностью в от одной недели до 2-3 дней. Икру они поедают, кто через сутки, скалярии через двое. У скалярий икра белела. Вопрос: нормален ли такой частый нерест. на здоровье рыб это как-то отражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, от этого ещё никто не умирал :buba: , жить будут. Правда недолго... Объём маловат.

Изменено пользователем тим16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерест икрамечущих наоборот показатель их здоровья.

 

По поводу недолго это не факт. Напрягает немного лялики-скалки, но они чуть на разных уровнях. Лялики повыше, скалки пониже. Вишневых могут гонять скалки, но с их темпераментом это вряд ли опасно. Ремерезки по дну шарятся. Если растений с избытком и фильтр хорошо тянет, ну и подмены естественно. То всё вполне может быть в норме достаточно долго.

 

Но если скалкам повезёт вывести мальков. То остальным обитателям может очень серьёзно достаться. В первую очередь лялекам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем однозначно маловат, долго понятие тоже относительное для некоторых новичков и 6 месяцев уже долго, надоедает аквариум и рыбы (особенно когда начинаются проблемы от перенаселения или несовместимости видов)

рамирезки вряд ли долго протянут, рыбка то капризная особенно с "барбосами". У меня скалярии при нересте трихогастеров да макроподов

прилично щиплют, это в 260 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты