Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Странный мор


Tolmach

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Я начинающий аквариумист, поэтому очень хочется получить совет. Аквариум - 100л, живые растения, фильтр-помпа, 10-12 часовой световой день, 25-26оС. Запущен около месяца назад. Через 10 дней после запуска заселены первые рыбы - 4 гуппи, 2 меченосца, 2 торокатума. Затем - 2 крапчатых сомика, 4 мраморных гурами, 2 медовых гурами, 1 меченосец. После этого начались проблемы. Сначала скончались обе медовые гурами и 1 мраморная. Затем примерно через неделю - самка гуппи. После этого решил действовать - начал курс бициллина-5. Сегодня курс закончился. Думал, что можно успокоиться, но тут умер самец гуппи. Решил спросить совета. Теперь по болезни: внешних изменений у рыб не было (кроме слегка испорченных хвостов у самцов гуппи после первой ночи - с тех пор они отросли). За несколько дней от гибели рыбы плавают у поверхности в углу аквариума. За день - отказываются от корма. Перед смертью - судороги. Что делать - не знаю. Жду советов. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр случайно на ночь не отключаете?

Как часто подманиваете воду, …Не прикармливаете ли рыбу.. запаха, нет ли от воды?

От чего вы лечили рыбу Бицилином…??!

После лечения меняли ли воду в аквариуме как часто…

<noindex>http://www.ekzotika.com/bol7</noindex> почитай тут...

И не сажайте рыбу без карантина в аквариум…это черевато….

За любой новоприобретенной рыбкой нужно понаблюдать. …Про карантин почитаете статьи здесь на форуме….

И подмените воду как минимум….Это первое что бы я сделала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы.