Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Телескоп подбил глаз


bogush

Рекомендуемые сообщения

Млин, так жалко. :cry: Если бы я что-то знала, я бы вам обязательно помогла. А так, я новичок в этом деле. Рыбками занимаюсь с марта 2008. У самой проблемы с телескопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сочувствие, видать никто не знал чем помочь, сидит теперь один в отсаднике, по поведению не заметно что его волнует потеря глаза, в общем ему плохо, грызут :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуалехвосты пытаются съесть больного телескопа, понимаю природа, но все равно жалко бедолагу. Поэтому и сидит нынче в одиночестве :idn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он отдельно сидит в чем? Я имею в виду, в какой водичке?

Единственное знаю, что когда у рыбки открытые раны нужно увеличить Sera Aquatan в 1,5-2 раза или любо другого кондиционера. Так же добавь в водичку, не помешает, Sera Omnipur, там в инструкции написано в какой дозе. Я свою рыбку вообще лечила малахитовым зеленым фирмы ЗооМир. Рана стала затягиваться, но она всё равно умерла, когда вечером отключили электричество, и видимо в воде стало очень мало кислорода. Здоровые рыбки выжили, а вот она нет. :cry:

Ох, не знаю, поможет тебе мой «совет» или нет. :-?

Но очень надеюсь, что я своим советом не наврежу твоей рыбки. Да и может, кто из более опытных людей ответит что, мол, я не права и порекомендует что-то своё! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сидел в отдельном акв. 12 л. с лекарствами, теперь в общем, просто отгорожен сеткой, переодически в ванну с зеленкой окунается. Рана вместо глаза почти затянулась. Ест и плавает бодро, места маловато правда. Боюсь что когда отпущю, опять его грызть начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись