Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

скалярии агрессивно себя ведут.. :(


Рекомендуемые сообщения

я новичок в этом деле, поэтому прошу совета у более опытных.

на день рождение подарили аквариум( точнее сам аквариум, грунт и 1скалярию - крупную, самца), пошла в зоомагазин докупила все что посоветовали консультанты: фильтр, компрессор, водорослей, улиток и еще 2х скалярий ( сама не разбираюсь в выборе пола, поэтому попросила продавца дать мне 2х самок)..

теперь вопросы:

1). вода быстро мутнеет, грунт сифоню, фильтр быстро забивается.. воду подмениваю..

2). самец, кот. мне подарили, стал агрессивно себя вести по отношению к лругой скалярии ( одну он не трогает), а вторую забил совсем, она сначала в водорослях пряталась, потом и другая принялась ее "лупить", сегодня заметила, как они ее сильно дербанили, отсадила в другой аквариум поменьше, обкусаны плавники и правый глаз выбит... очень жалко рыбсика, что делать (((...

подскажите... пож.

заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по помутнению воды литраж у вас невелик, а кормите вы от всей души :)

 

А скалярии сформировали пару и теперь лупят второго самца. Их, особенно пока они молодые, трудно различать по полу, по этому в магазине вполне могли ошибиться.

 

Рекомендую отсадить (отдать кому нить), пока совсем не забили.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы правы, мне постоянно кажется, что они голодные.. стараюсь меньше кормить, да нет нет - рука дернется, сыпну еще немного... литраж около 30, сколько примерно кормить?? 1-2 раза в сутки?? и что делать с забитой рыбкой - я ее уже отсадила.. она совсем маленькая, как мне ее глазик лечить....

спасибо, за помощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты