Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!! ЗАБОЛЕЛИ ПСЕВДОТРОФЕУСЫ!!!!


Гость Snickersss

Рекомендуемые сообщения

:-o Умоляю помогите. Я новичок в содержании рыб в частности Псевдотрофеус зебра, совместно с ними держу еще Малавийцев. Второй день одна из рыб (Псевда) держится у кромки воды,глотает воздух и плавает с явным нарушением координации движенй. А сегодня уже малавиец ведет себя анологично.

Что нужно сделать в первую очередь? Как помочь рыбкам??

Спасибо всем.

 

snickersss[собакус]rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой аквариум, скока литраж, параметры,чего есть в нем..поподробнее желательно.

Может им просто кислорода не хватает??Аэрация присутствует?

Изменено пользователем big_mazzy

Мертвая вода полезна...пока ты человек разумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сделать в первую очередь? Как помочь рыбкам?

В первую очередь нужно сдлать все возможные тесты на параметры воды. Особое внимание на рН, аммиак, нитриты, нитраты. При необходимости менять порядка трети воды ежедневно и налаживать биофильтр. Иногда требуется дополнительный щелочной буфер в аквариум или в фильтр из коралловой крошки. Пока симптоматика попадает под нитратное отравление, особенно если рН ниже 8 и имеется подсоленная вода. Тогда вероятность резко возрастает.

Сильно помочь может регулярное внесение в воду нитривека.

Из болезней по одному только удушью и потере коррдинации выводов не сделаешь. Это с равным успехом могут быть жаберные паразиты, оодиниоз, хилоденеллез, даже ихтиофоноз. При этом все лечится совершенно разными лекарствами. Я бы для начала все таки сделал тесты, тогда все прояснится.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты