Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Как обустроить террариум для лягушки?

bearoma

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приключилась спонтанная покупка: несколько очаровательных лягушек, опознанных как Rana erythraea. Родом из Ю-В Азии, сухопутная, но живёт во влажных местах, типа рисовых полей. Опыта содержания амфибий нет. Нахожусь в некоторой растерянности, особенно по вопросу освещения. Планируется отдать лягушкам банку литров на 10 и потом купить небольшой, литров на 15-20 террариум. Субстрат - кокосовое волокно, кюветка с водой, мисочка-кормушка (берут мотыля), укрытие (кокосовая половинка). Как делать свет? Будут ли жить при комнатной и т.д. Любые советы принимаются с благодарностью.

Вот фотографии лягушек:

http://www.tropica.ru/modules/ipboard/inde...topic=10401&hl=

<noindex>http://www.forestry.sarawak.gov.my/forweb/...amphib/rana.htm</noindex>

Вновь обращенные неизбежно становятся миссионерами.

Вопросы типа "а какие у вас есть рыбки на продажу", "подскажите где купить" и "когда следующий заказ" игнорируются, следите за объявлениями в куплю/продам.

Почта: bettas[собакус]yandex.ru

Оля, молодец, быстро ты их определила. Вроде похожи.

Но если это раниды, то м ыпопали, нужен приличный горизонтальный терр.

Если серьёзно интересуетесь содержанием беспозвоночных - заходите на invertarium.ru

Сбор коллективных заказов на рыб и беспозвоночных (в Aquarium Glaser и др. иностранных фирм) - по эл. почте rhinoceras(на)rambler.ru или на invertarium.ru

Судя по цене, название common к ним очень подходит. Я даже помню их в прайс-листе, как green frog просто. Brown frog там же были. Чей прайс - потом посмотрю. А вот про терр надо думать. В принципе, есть свободная полка, но с такими параметрами только под заказ, наверное. Конкретно по содержанию этого вида, как ни странно, пока ничего не нашла. Буду копать англ.часть рунета:( Выброшена в Космос и не знаю, куда лететь.