Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Подарили аквариум


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, наконец свершилось! Раньше аквариума никогда не было-одни мечты. Завтра должны привезти. Мой подарок имеет следующие характеристики: 330л., 1200д.-640в.-480г. Форумы читал, примерно представляю, что и как дальше с ним делать. А вот с оборудованием проблемы. Какой нужен внешний фильтр, обогреватель и тд.....?

Большого количества растений и рыб пока не планируется. Буду очень благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не опредилился. Что-нибудь не большое и не прихотливое. Пару сомиков, ну и еще кого- нибудь. У меня пока опыта нет и рисковать жизнью рыб не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешник вполне подойдет Тетра 1200, обогреватель неплохо бы Jager или Sera, они неплохи по надежности.

 

А вообще вопрос оборудования аквариума напрямую утыкается в финансы. Чем их больше, тем круче можно наворотить.

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное напрямую зависит от планируемого. Свет, грунтовый подогрев, подача СО2, всякие вспомогательные внутренние фильтры, компрессор... Поставить то можно многое, главное определится со стилем аквариума. Например в псевдоморе СО2 на фиг не нужен, зато может пригодится фальшдно (чтоб камни стекло не царапали).

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь