Misprint Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 13:54 Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 13:54 (изменено) 200л, внутренний фильтр (встроенный черный ящик) помпа SERA AQQUA 350, керамика, синтипоновая вата и зеленая средне пористая противочегототам губка. Обогреватель, 2 лампы 25W aqua glo и sun glo, грунт, грот (булыжники на предположительно бетоне). Рыбы (пока) - кардиналы 12шт, боции клоуны 2 шт, лялиус Colisa (красные) 2 шт, апистограмма бабочка 2 шт, родостомусы 7шт, ларикария красная, гуппи 2 шт (последних наверное придется подарить). Хочу - десяток или больше красных неонов и отацинклов. Растения - папоротник 2 вида, криптокарина, валлиснерия (почему то погибает), эхинодорус маленький (ему тоже что то не нравится) и еще один очень большой, анубиас, лимонник и еще что то пушистое. Вот такой кампот :-D Аквариумист я начинающий, аквариум первоначально предназначался сыну (5 лет) рыболову (лет с трех) и любителю акв. рыбок (собственно это наследственность бабушка у него такая веселая ). Как оказалось это не так просто как хотелось бы :-? , в итоге я учусь искусству, увы пока не очень успешно :cry: Изменено 25 Апреля, 2005 в 11:52 пользователем Misprint
Svetlana Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 18:08 Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 18:08 Привет! А представиться? А фотки??? и ваще рассказок побольше 8-) Мои собаки Парсон Джек Рассел терьеры Распродажа пряжи
vodenoy Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 19:05 Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 19:05 Привет! А представиться? А фотки??? и ваще рассказок побольше 8-) Светик, нежней надо! Пришлите фото аквареума ! О себе разказы подробние! Вода-это жизнь!