Гость Ольг@ Опубликовано 9 Марта, 2005 в 21:09 Опубликовано 9 Марта, 2005 в 21:09 Я начинающий аквариумист, и принципиально держу только самых неприхотливых рыб- меченосцев.Все они у меня красные. Видела на рынке, что существуют и другие окрасы. На 8 марта попросила мужа подарить мне меченосцев другого цвета. Он мне подарил.... молинезий. Сейчас почитала в сети, какие они прихотливые, и еще мне кажется, что им маловато места в нашем аквариуме- 40 литров, получилось 5 меченосцев и три малинезии. Им надо воду солить- но тогда как меченосцы? Не помрут? Кормить их как-то сложно- салатом? А простые сухие хлопья им не подойдут? Подскажите, плиз, по содержанию, они с меченосцами могут вместе жить? И если они со вчерашнего утра живы- это обнадеживает? Аквариум у меня 40 л, компрессор , свет и терморегулятор. Меченосцы волне счастливо живут почти полгода. Умер один за это время- я забыла накрыть, и он выпрыгнул. Сейчас температура 26 градусов, воду не солила, сунула им кусок морковки. Что делать еще???
Julija Опубликовано 9 Марта, 2005 в 21:42 Опубликовано 9 Марта, 2005 в 21:42 Еще любят зеленый горошек бондюэль! Прекрасно едят сухой корм.Например, Tetra Phyll.
DenK Опубликовано 10 Марта, 2005 в 07:05 Опубликовано 10 Марта, 2005 в 07:05 Кормите обычным кормом как и меченосцев и не заморачивайтесь, и все будет ок 8-)
JOY Опубликовано 10 Марта, 2005 в 07:27 Опубликовано 10 Марта, 2005 в 07:27 еще можно купить на птичке травку такую - Ричия называется - она плавает на поверхности - у меня Молинезии ее замечательно трескают как вобщем-то и весь остальной сухой и живой корм )) С уважением, JOY
Гость Ольг@ Опубликовано 10 Марта, 2005 в 13:05 Опубликовано 10 Марта, 2005 в 13:05 То есть нормальные условия? Спаибо, успокоили
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!