maxina Опубликовано 2 Марта, 2005 в 07:51 Опубликовано 2 Марта, 2005 в 07:51 И снова, здравствуйте! Подскажите, как понять, плывут новорожденные барбусы, или нет? У меня личинки были развешаны по всему аквариуму, теперь они все время перемещаются, причем некоторые стараются заплыть повыше, другие в темный уголок... Они начали вылупляться из икринок в понедельник вечером, вчера висели ВЕЗДЕ, а сегодня начали шустрить! И когда их начинать кормить? Влад, простите за фимильярность, но, поскольку, Вы первый поверили в меня и моих барбусят, то, как крестный папа, не бросайте нас! мы хорошие, а опыта у меня ОЧЕНЬ мало всего 2 мес....
Svetlana Опубликовано 2 Марта, 2005 в 08:18 Опубликовано 2 Марта, 2005 в 08:18 А Влад Вам уже все подроообненько написал 8-) Первый корм дается малькам сразу же как только ни поплывут. Могу порекомендовать корм Sera micron, он как раз по размеру фракции хорошо подходит таким мелким малькам. В дальнейшем можно будет переводить на более крупные корма. Ине забываетй еопчаще чистить дно от остатков корма и регулярно, раз в 1-2 дня подменивать часть воды на отстоянную. Для поддержания чистоты полезно запустить пару новорожденных ампулярий, они будут доедать не съеденное мальками и сами тоже будут расти как на дрожжах Мои собаки Парсон Джек Рассел терьеры Распродажа пряжи