димага Опубликовано 20 Июля, 2006 в 14:38 Опубликовано 20 Июля, 2006 в 14:38 подскажите пжалста выбрал тут на птичке в павильоне аквариум "рекорд-110"? дешевле чем в инете! поскажите стоит ли брать?
M.R.Borman Опубликовано 20 Июля, 2006 в 14:57 Опубликовано 20 Июля, 2006 в 14:57 Почему би и нет? Я брал несколько раз Ювеля на Птичке Если проблемы, можно поменять, ведь гарантию предоставляют вне зависимости от места покупки, главное, в случае чего, факт этой покупки подтвердить ...убей их всех! Начни с себя...
жанна Опубликовано 20 Июля, 2006 в 18:24 Опубликовано 20 Июля, 2006 в 18:24 интересно, а факт покупки как подтвердить? ведь чек на птичке не дают и договор не подписывают. всё зависит от настроения продавца, может поменять акву, а может и нет.. На птичке левых ювелей полно, тех что клеят неизвестно где.
Svet_La Опубликовано 20 Июля, 2006 в 18:56 Опубликовано 20 Июля, 2006 в 18:56 Мне при покупке на Птичке чек выдали, может быть корешок от приходника, но что-то точно было. Спрашивать чек на покупку - это святое :-D
dagus Опубликовано 20 Июля, 2006 в 19:38 Опубликовано 20 Июля, 2006 в 19:38 В любом павильоне вам обязаны выдать кассовый чек, по требованию - приходник или накладную. Свои мысли я беру прямо из головы, и их там остаётся всё меньше...
димага Опубликовано 2 Августа, 2006 в 16:48 Автор Опубликовано 2 Августа, 2006 в 16:48 это все понятно, я вот хочу на птичке в павильоне купить! есть ли разница где брать в павильоне или на лотке!
Dr.Vladson Опубликовано 2 Августа, 2006 в 17:44 Опубликовано 2 Августа, 2006 в 17:44 Если в павьльоне то требуй кассовый чек. В павильонах у всех стоят кассовые аппараты. А дальше гарантия по закону о защите прав потребителей... Но при выборе банки все равно внимательнейшим образом просмотри швы изнутри и углы - сколы и трещины стекла чаще всего бывают по углам и на дне. С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898
димага Опубликовано 5 Августа, 2006 в 07:25 Автор Опубликовано 5 Августа, 2006 в 07:25 то есть я так понял с лотков лучше не брать!
Dr.Vladson Опубликовано 5 Августа, 2006 в 08:30 Опубликовано 5 Августа, 2006 в 08:30 то есть я так понял с лотков лучше не брать! Да хозяева то что у лотков, что у павильонов одни. Так что по самим банкам разницы никакой. Но в павильоне поцивильнее, и чек дают. На лотках обычно пишут только товарный от руки и гарантия устная А с кассовым чеком, при необходимости можно и права покачать. С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898
Silver Опубликовано 5 Августа, 2006 в 10:47 Опубликовано 5 Августа, 2006 в 10:47 Я так думаю, что если настоять на кассовом чек, то продваец бучтренько метнется кудато и вернется с чеком. Так что главное что бы а) нравилось б) был язык Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.
валера080 Опубликовано 5 Августа, 2006 в 20:15 Опубликовано 5 Августа, 2006 в 20:15 а кто нибудь может сказать какие условия гарантийного срока, и как продавец поймет по чьей вине испортился аквариум неужели если принести осколки то поменяют и каков закон по отношению продажи аквасов?
M.R.Borman Опубликовано 6 Августа, 2006 в 05:55 Опубликовано 6 Августа, 2006 в 05:55 Закон о защите прав потребителей не рассматривает отдельно (в перечне правил продажи отдельных видов товаров) аквариумы. На них распространяются общие положения. На тумбы распространяется правила продажи мебели, на аквариумное оборудование (в т.ч. светильник) првила продажи технически сложных изделий. Т.о. если принести осколки, то в гарантии будет отказано ввиду наличия механических повреждений. В спорных случаях законом допускается проведение независимой экспертизы. Вопрос в том, как защитить свои права в случае, если продавец будет отказываться эти права выполнить?! Ответ - обратиться в общество по защите прав потребителя. ...убей их всех! Начни с себя...
Aquadem Опубликовано 6 Августа, 2006 в 12:29 Опубликовано 6 Августа, 2006 в 12:29 подскажите пжалста выбрал тут на птичке в павильоне аквариум "рекорд-110"? дешевле чем в инете! поскажите стоит ли брать? Я бы посоветовал взять серию Рио например Рио-125 не намного дороже зато внесколько раз красивее и функциональнее. www.aqua-dem.ru aquadem[собакус]mail.ru
валера080 Опубликовано 6 Августа, 2006 в 18:33 Опубликовано 6 Августа, 2006 в 18:33 мистер Борман, какова же правильная эксплуатация при которой идет гарантия или проще говоря при каких повреждениях и от чего не примут аквариум который на гарантии? Люди может кто прислать отсканенный гарантийник?
M.R.Borman Опубликовано 7 Августа, 2006 в 05:39 Опубликовано 7 Августа, 2006 в 05:39 при каких повреждениях и от чего не примут аквариум который на гарантии? Что касается слекла (т.е. самой банки), то не примут битый аквариум (где четко видна точка удара, есть характерный для удара скол). В остальных случаях (разошелся шов, треснуло стекло и т.п.) гарантия должна действовать. Так же незаконно требование об установке аквариума только на "родную" тумбу, если об этом не сказано отдельно в инструкции по эксплуатации аквариума (читать "если об этом не заявляет производитель"). В случае нежелания продавца выполнить гарантийные обязательства надо обращаться к ЗЗП ...убей их всех! Начни с себя...
димага Опубликовано 11 Августа, 2006 в 17:13 Автор Опубликовано 11 Августа, 2006 в 17:13 а есть для РИО открытые тумбы?
Silver Опубликовано 11 Августа, 2006 в 17:45 Опубликовано 11 Августа, 2006 в 17:45 Открытая тумба кажется идет для банок мальенького объема. Для рио типа 180 полностью закрытая, а для 240 и выше 2 закрытых и средняя открытая. Глупый начинает говорить, когда захочет. Умный начинает говорить, когда ему предоставляется возможность. Мудрый начинает говорить, когда в этом возникает необходимость.
димага Опубликовано 14 Августа, 2006 в 15:00 Автор Опубликовано 14 Августа, 2006 в 15:00 Для рио-125 есть?
Абиссаль Опубликовано 16 Августа, 2006 в 13:30 Опубликовано 16 Августа, 2006 в 13:30 (изменено) А вот в моей гарантии написано, что условия гарантийсного обслуживания будут выполняться, ТОЛЬКО в случае, если акварийм стоит на ИХНЕЙ, в смысле того же производителя, тумбе. А если потек аквариум, а тумбу не купил или купил, но не там,не в той же конторе - облом и скатертью дорожка. Вот так! Изменено 16 Августа, 2006 в 13:31 пользователем Абиссаль
M.R.Borman Опубликовано 16 Августа, 2006 в 13:32 Опубликовано 16 Августа, 2006 в 13:32 Мне кажется, что с этим можно спорить, получается, что на продаваемый отдельно аквариум вообще не распространяются гарантийные обязательства производителя, что противоречит закону. ...убей их всех! Начни с себя...
димага Опубликовано 17 Августа, 2006 в 14:54 Автор Опубликовано 17 Августа, 2006 в 14:54 Для РИО 125 есть открытые тумбы?
димага Опубликовано 31 Августа, 2006 в 18:37 Автор Опубликовано 31 Августа, 2006 в 18:37 ЭХ ВЫ ЗНАТОКИ ХРЕНВЫ!
Dr.Vladson Опубликовано 31 Августа, 2006 в 19:20 Опубликовано 31 Августа, 2006 в 19:20 Слушай, дорогой, тут никто авариумами Ювель не торгует и бежать сломя голову в магазин, чтобы посмотреть для тебя есть там такие тумбы или нет - не станет. Если ты за столько дней не удосужился оторвать задницу от стула и сходить в магазин разузнать это самостоятельно, то это всего лишь свидетельсвует о твоей лени. И ни в коей мере не дает права хамить людям. которые тебе до этого писали. Вот тебе ссылочка ]]>http://www.juwel-aquarium.ru/list-products.aspx?rid=20]]> они ювелем торгуют, у них с прашивай, есть ли у них такие тумбы или нет. Кстати, ссылочку я за 3 минуты нашел через Яндекс. Спрашивается, что мешало тебе сделать это самостоятельно? С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898
димага Опубликовано 1 Сентября, 2006 в 18:19 Автор Опубликовано 1 Сентября, 2006 в 18:19 спасибо но это сайт я давно видел! я хотел узнать у народа есть или нет!в магазин некогда даже заглянуть!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти